Расширенная гарантия на шведские стенки дачные спортивные комплексы завода-изготовителя
Полная уверенность в качестве продукции позволяет заводу-изготовителю расширить свои гарантийные обязательства до 3 лет.
Расширенная гарантия заключается в установлении гарантийного срока 3 года и распространяется на металлоконструкцию домашних спортивных комплексов (раздел Шведские стенки, серия ДСКМ) и дачные спортивные комплексы (серия R.ХХХ.ХХ.ХХ, СК-Х.Х.XX.XX).
Расширенная гарантия производителя реализуется в виде безвозмездного отправления в адрес покупателя деталей и элементов для замены вышедших из строя в процессе эксплуатации металлических элементов домашних и дачных комплексов.
Расширенная гарантия производителя реализуется при условии правильной эксплуатации изделия, в соответствии с требованиями, указанными в паспортах и руководствах по эксплуатации.
Расширенная гарантия для домашних спортивных комплексов не распространяется на навесное оборудование и пластиковые элементы. Расширенная гарантия для дачных спортивных комплексов не распространяется на навесное оборудование, пластиковые и фанерные элементы и порошковое покрытие.
Гарантийные обязательства завода-изготовителя
На все выпускаемые изделия распространяется гарантия завода-изготовителя. Гарантийный срок эксплуатации изделий, выпускаемых заводом, указан в технической документации (паспорт, руководство по эксплуатации) на изделие.
Гарантийный срок 1 год распространяется на все выпускаемые изделия.
Гарантия не распространяется на изделия:
- поврежденные при перевозке покупателем, а также в результате вандализма или форс-мажорных обстоятельств;
- для которых нарушены правила хранения, сборки и эксплуатации, изложенные в паспорте, руководстве по эксплуатации;
- не имеющих в паспорте отметок об упаковывании, приёмке ОТК и продаже изделия;
- имеющие недостатки, возникшие по причине естественного износа;
- имеющие недостатки, вызванные самостоятельным изменением конструкции изделия или его комплектующих;
- поврежденные покупателем умышленно.
Восстановление или замена изделия (её составных частей) после истечения гарантийного срока или при нарушении Потребителем гарантийных условий производится за счёт Потребителя.
Обмен и возврат приобретенного изделия надлежащего качества
Согласно п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. Обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если выполнены следующие условия:
- товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства;
- сохранены техническая документация (паспорт изделия) и комплектующие детали;
- сохранена заводская упаковка с маркировкой обозначения товара;
- наличие документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара;
- (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель (покупатель) не имеет права отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (конструкция), если указанное изделие может быть использовано исключительно приобретающим его потребителем (изготовлено по спец. заказу). В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»). При оплате безналичным способом возврат денежных средств производится на расчетный счет покупателя, при оплате наличными курьеру – наличными. В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно (по почте) не возвращается.
Обмен и возврат приобретенного изделия ненадлежащего качества
В случае обнаружения, в период действия гарантийных обязательств завода, несоответствия изделий установленным требованиям по качеству или комплектности, необходимо направить на любой электронный адрес, указанный на нашем сайте письмо с указанием следующей информации:
- характер выявленного несоответствия, обозначение изделия (согласно технической документации(ПС, РЭ);
- фото изделия с выявленными несоответствиями или дефектами;
- телефон, почтовый адрес клиента (потребителя, покупателя).
Все поступившие на завод обращения регистрируются в журнале учета входящей корреспонденции. Обращения рассматриваются специалистами отдела технического контроля завода в течение трех рабочих дней после получения. Замена изделия, не соответствующего заявленному качеству или комплектности, производится за счет завода. Срок замены изделия в течение 10 рабочих дней. В случае пересылки изделий на замену по почте или транспортной компанией срок замены исчисляется по дате отправки изделия клиенту, указанной в почтовой квитанции или в накладной на ТЭУ и ТТН.
Возврат денег
В течение 10 календарных дней с даты возврата товара рассматривается Ваше заявление на возврат и производится возврат денежных средств. Денежные средства по заказам с другим способом оплаты могут быть возвращены тем способом, которым вы оплатили заказ.
Приобретение запасных частей после гарантийного периода
- Заполните заявку необходимых деталей в разделе https://romana.ru/zapchasti/
- Произведите оплату необходимых запчастей
- Получите необходимые запчасти через транспортную компанию
Вопросы по качеству и комплектности изделий можно задать в отдел технического контроля по телефонам:
- 8(800)250-06-69 (доб. 1337)
- 8(8352)222-123 (доб. 1337)