Гарантия
Поставщик ТОО «KidLegacy» гарантирует, что Товар весь является новым, не использованным, качественным и изготовленным в полном соответствии с технологическими нормативами, стандартами качества и безопасности, установленными действующим законодательством Республики Казахстан. В случае выявления недостатков и дефектов при предварительной и окончательной приемке выполненных работ Поставщик устраняет их в разумный срок. Гарантийный срок на Товар и монтаж Товара составляет 1 (один) год со дня подписания акта выполненных работ. Гарантия действует только при соблюдении всех правил и норм согласно пункта 8 настоящего договора. В случае обнаружения дефектов или поломок оборудования в период гарантийного срока по вине изготовителя (поставщика) составляются Акт-рекламация. Акт-рекламация должен содержать:
- наименование и адрес организации (покупателя);
- наименование оборудования;
- даты получения, монтажа и ввода в эксплуатацию;
- сведения об имевшихся неисправностях;
- признаки и характер неисправностей;
- фото- и видео-материалы.
Инструкция по осмотру, обслуживанию и ремонту оборудования на время гарантийного срока
Оборудование и его элементы осматривают и обслуживают в соответствии с нижеописанной инструкцией, с периодичностью установленной ниже. Контроль за техническим состоянием оборудования и контроль соответствия требованиям безопасности, техническое обслуживание и ремонт осуществляет эксплуатант (владелец).
Регулярный визуальный осмотр проводится ежедневно. Он позволяет обнаружить очевидные неисправности и посторонние предметы, представляющие опасности, вызванные пользованием оборудования, климатическими условиями, актами вандализма. Мероприятия по регулярному обслуживанию оборудования включают:
- проверку и подтягивание узлов крепления;
- обновление окраски оборудования;
- обслуживание ударопоглощающих покрытий;
- смазку подшипников;
- обеспечение чистоты оборудования и покрытий (удаление битого стекла, обломков и загрязнителей);
- восстановление ударопоглощающих покрытий из сыпучих материалов и корректировку их уровня;
- обслуживание пространства зон безопасности.
Функциональный осмотр оборудования необходимо проводить один раз в три месяца. В процессе функционального осмотра определяют:
- чистоту и внешний вид поверхности игровой площадки и оборудования;
- соблюдение расстояний от частей оборудования до поверхности игровой площадки;
- наличие выступающих частей фундаментов;
- наличие дефектов/неисправностей элементов оборудования;
- отсутствие деталей оборудования;
- чрезмерный износ подвижных частей оборудования и скатов горок;
- структурную целостность оборудования.
Ежегодный основной осмотр оборудования проводят с периодичностью один раз в 12 месяцев. Ежегодный основной осмотр проводит компетентный персонал. В ходе ежегодного основного осмотра определяют:
- наличие гниения деревянных элементов;
- наличие коррозии металлических элементов;
- влияние выполненных ремонтных работ на безопасность оборудования.
При обнаружении в процессе осмотра оборудования дефектов, влияющих на безопасность оборудования, дефекты немедленно устраняют. Если это невозможно, то принимают меры, обеспечивающие невозможность пользоваться оборудованием, либо оборудование демонтируют и удаляют с игровой площадки. После удаления оборудования оставшийся в земле фундамент также удаляют или огораживают и закрывают сверху так, чтобы участок игровой площадки был безопасным.
Кроме того, в процессе эксплуатации оборудования со временем возникает потребность в проведении ремонтных работ, таких как:
- замена крепежных деталей;
- сварка;
- замена частей оборудования;
- окраска износившегося покрытия.
Для обеспечения безопасности оборудования внесение изменений в конструкцию оборудования или его элементов допускается только после консультаций и письменного согласования с изготовителем оборудования. По истечении назначенного срока службы эксплуатация оборудования должна быть прекращена независимо от технического состояния оборудования.